•
Что считаю? Что Плющенко конкурентоспособен? Более чем. Серьезность его намерений меня удивила, я уже писала об этом. 01.11.09 22:34
Елена
•
Мне бы хотелось вставить и свой пятак. Востановление каскада 4+3, акселей и прыжковой части в целом после такого перерыва на первом же серьёзном турнире - достойно всяческого уважения. И я лично не имею права ждать такого же качества во вращении (которые не порадовали совершенно) и дорожках (с многочисленными огрехами) Но почему то же направление в постановке программ - без связок между элементами и всяких образов-находок хореографии, все прыжки в первой части программы и истерика на дорожках? Да, ОИ 2006 надо было выигрывать любой ценой. Но сейчас возвращаться к тому же "стилю" для чего? Ладно, если бы не могли, так ведь были же самобытные постановки. (Эталон для меня - "Посвящение Вацлаву Нижинскому сезона 2003-2004). 02.11.09 20:50
Azazeil
•
Здесь у каждого свои вкусовые пристрастия. Мне, например, "Нижинский не понравился слишком поверхностной трактовкой образа.Кроме поз, скопированных со старых фотографий, ничего самобытного я там не увидела. Хотя одна из возможных трактовок (которая меня заинтересовала, но не была реализована) звучала так: показать в программе, как выдающийся, гениальный танцовщик сходит с ума (к концу программы) от своей же гениальности. Мне кажется, что именно такую трактовку Плющенко - с его умением "истерить" на льду - мог бы реализовать блистательно. 02.11.09 22:02
Елена
•
Тут ведь дело даже не во вкусовых предпочтениях. Факт в том, что в "Нижинском" (как и в произвольной сезона 2000-2001, короткой того же года под Болеро, да и олимпийские программы 2002 года были неплохими, несмотря на заезженность Кармен) хореография по крайней мере была. И любили Плющенко именно за счет таких вещей (Главный ходовой аргумент в стане болельщиков Евгения времен противостояния с Ягудиным - "Ягудин летящий табурет, а у Жени искусство"). Теперь же в стане его поклонников одни только любители прыжков, которые искренне считают, что только за них Плющенко уже должны обвешивать медалями всех достоинств и приравнивать к ледовому Богу. Тому же Ягудину, при безусловно более скудных данных (кроме прыжков, разумеется) ставили оптимальные программы, из которых спортсмен выжимал максимум. Хотелось бы привести цитату. "Талант не элитарен - он в каждом. Главное - осознать себя талантом и действовать как талант. Наиболее верно губит талант - линия наименьшего сопротивления. Значит - талант рождается в преодолении" 02.11.09 22:24
Azazeil
•
Я бы поправила: талант РЕАЛИЗУЕТСЯ в преодолении 03.11.09 14:17
Елена
•
Вы все тут так умно рассуждаете, приятно читать. Я в спорте вообще и в фигурном катании в частности не так глубоко разбираюсь. Мое мнение в данном вопросе такое. Во первых, по поводу не элитарности таланта я бы поспорила. Если обобщать то, конечно, можно согласиться с общепринятым мнением, что талант есть у каждого. Но если говорить о конкретной области деятельности, то талант всё же элитарен это же ясно. Что касается сопротивления, тоже с какой стороны посмотреть. Если говорить об отказе от эстетичности или хореографии в угоду результату, то, насколько понимаю, это проблема общяя и вынужденная. И соглашусь с теми, кто считают не в праве в этом упрекать Плющенко, хотя хореографический талант, а чтобы победить на Олимпиаде. А с другой стороны- где уж сильнее сопротивление, чем то на которое себя обрёк Плющенко вернувшись. И потом, талант нужен ведь не только для того что бы создавать красивые образы на льду, по моему, спортсмену намного важней талант победителя и это уж точно эксклюзивный талант. 03.11.09 18:16
more
|