Елена Вайцеховская о спорте и его звездах. Интервью, очерки и комментарии разных лет
Главная
От автора
Комментарии
Вокруг спорта
Водные виды
Гимнастика
Единоборства
Игры
Легкая атлетика
Лыжный спорт
Технические виды
Фигурное катание
Футбол
Хоккей
Олимпийские игры
От А до Я...
Материалы по годам
Авторский раздел
COOLинария
Translations
Блог
Гостевая книга


Дорогие гости!

С апреля 2015 года гостевая книга работает только в качестве архива вопросов-ответов.
Спасибо всем, кто оставлял в ней свои сообщения на протяжении многих лет
и добро пожаловать в блог Елены Вайцеховской!


Сообщения гостевой книги:
On-line: гостей 0. Всего: 0

Участники
belka917 22.06.08 01:06
Все ликуют, и я вместе с ними!!!!!!!!! Ура!
Но вот хотела рассказать. Перед началом ЧЕ увидела кусочек беседы с какой-то экстрасеншой (вроде это "Битва Экстрасенсов" была по ТНТ). Она сказала, что наши дойдут до полуфинала, а вот дальше она их не видит. После испанцев как-то не очень верилось, до встречи с голландцами тоже.
А теперь, блииииииин, так хочется чтобы она ошиблась!!!!!!!!!!!
    • Не-а, если экстрасенс сказал - значит, так оно и будет.

    К тому же испанцы исповедуют быстрый комбинационный футбол, который неудобен для сборной России (особенно после потери Колодина). С "высокими" "тяжеловесными" командами как Англия, Греция, Швеция, Голландия российской сборной играть намного легче. 24.06.08 15:45 hyperion


море 21.06.08 12:39
И все же я о футболе пару слов позволю, вернее о комментарии Елены Сергеевны. Неужели российский футболист так и сказал- что по сравнению с другими видами спорта они еще пока ничего особенно не добили? Неужели свершилось, не ужели они это наконец поняли? Вот это действительно прорыв в сознании, если все российские футболисти это осазнают и сделают выводы, то действительно от них в ближайщее время можно ждать многое. А то, что получяется, когда футболисты выходят в четвертфинал ЧЕ(!)по всей стране устраивают карнавал аналогичный отмечянию ПОБЕДЫ на ЧЕ баскетболистов и на ЧМ хоккеистов. А по поводу побед ОИ вообще такого не помню. При всем уважении к футболу, это все мне кажется не очень справедливым. А победы российских фигуристов в свете сегодняшнего кризиса, будут так же отмечять?
    • Если так и было - это реальный прорыв!!!!!!
    А то, когда "Зенит" выигрывал, то российский комментатор сказал: "Вот это победа! Настоящая, ни какой-то там биатлон" 21.06.08 12:42 Наташа

    • по-поводу побед на ОИ
    сборная СССР выигрывала футбол на ОИ в Мельбурне (1956) и в Сеуле (1988)
    причем в Сеуле мы выиграли в финале у бразильцев
    а вот ЧМ ни разу
    а ведь он тоже раз 4 года проводится, насколько я знаю 23.06.08 12:53 Ната

    • В футболе ЧМ и ОИ - абсолютно разные турниры. После войны на олимпиадах запретили участвовать футболистам-профессионалам, и 30 лет в нем побеждали только сборные социалистических стран (где футболисты считались любителями). Так, в 1956 сборная СССР обыграла любителей из ФРГ, Индонезию (в двух матчах), Болгарию и Югославию. В 1988 году было ограничение по возрасту. Однако сборная СССР обыграла соперников, в составе которых выступали будущие звезды мирового футбола.

    Конечно, не стоит уменьшать значимость тех побед. Но на чемпионатах мира, где ограничений не было никаких, лучшим достижением сборной СССР было 4е место, которое воспринималось тогда и сейчас как успех, хотя в других видах спорта 4е место - это явная неудача. Думаю, это о чем-то говорит. 23.06.08 23:21 hyperion


море 21.06.08 12:28
Ну тут вроде все уже перешли на фиг.катание, хотя лето в разгаре. Это и понятно. Я , как говорится, не в теме, но первая реакция на прочитанные коментарии по поводы перехода Домниной-Шабалина, почему такое безпокойство. Особенно удивило то, что "общественное мнение" вроде как на стороне "бедных" американцев, которых "кинули" и против соотечественников?. Странно. Неужели при принятии важных жизненных решений, причем, как я понимаю, в сложной жизненной ситуации, российские спортсмены должны думать о том как бы не обидеть американцев?! Неверю, что американцы бы так поступили. Российскик спортсмены переходят к российскому тренеру, какое им дело до американских проблем, им бы со своими разобраться. Нет меня определенно удивила такая реакция. А никому не пришло в голову. что пострадавшими могут оказаться именно российские спортсмены?
    • Меня не посетило мнение. что россияне проиграют в этой ситуации
    Повторюсь, что я не считаю, что спортсмены в какой-то мере виноваты. Но вот федерация сработала просто здорово! (я не шучу- в конце концов они ведь должны отстаивать интересы своих, да и почему свои должны проигрывать американцам, которых тренирует россиянка. которая готова и с российскими спортсменами работать).
    А вот тренер - посмотрим, обратятся ли к ней еще раз спорстмены, способные сови тренирвоки оплачивать. Ну а все остальное- проблемы федерации ФК США - сами допускают такое к себе отношение. 21.06.08 12:40 Наташа


Moonlight 21.06.08 02:25
Наташа Слишком много случайностей не бывает. Конечно, мы не знаем детали и никогда их не узнаем, но факты кричат сами за себя. Домнина с Шабалиным переезжают - это точная информация, и мне кажется, что этого достаточно.
"Американцы все воспринимают несколько иначе. М.б. они не видят опасности в этой ситуации."
Извините, а американцы что, не люди? Если бы Тарасова взяла в 2001 Плющенко, как думаете, Ягудин не увидел бы опасности в этой ситуации?
"...российская федерация ФК очень строго следит за переходами спортсменов от тренера к тренеру - так что, наверное, это решение коллективное. "
Вот это то, по-моему, и самое прискорбное. Слишком велика ответственность, не бывает спонтанных решений , да еще когда речь идет о переезде в Америку. Решение безусловно коллективное, Писеева, Шеховцовой, Линичук и Домниной-Шабалина, и принятое не вчера и даже не позавчера. Только в таком случае зачем было срывать Белбин-Агосто, которые в конце концов оставили родных, переехали в другой штат, потратились финансово, нашли жилье и т.п., и бежали от точно такой же проблемы второго номера для своих тренеров, и Линичук это прекрасно знала и знала зачем они обратились именно к ней. Чтобы прилюдно всадить им нож в спину? Это случайно? Не думаю. Увеличатся ли шансы у Домниной и Шабалина взять золото? Да во сто крат! Но лично мне противен такой способ устранения конкурентов и противны люди, действующие таким образом.
    • Может быть стоит немного успокоиться?
    Я согласна, что все это неоднозначно. Но рискну предположить, что уж Оксана и Максим тут вообще не при чем. Посмотрите - хорошо, они подумывали о переходе к др. тернеру (предположим). Писеев-Шеховцова предложили Линичук и свяались с ней (опять же - предположим). Именно она уже подписала к тому времени контракт с американцами, именно она обещала им золото. Кто ее мог заставить согласиться работать с Оксаной и Максимом? Кто мешал ответить, что она не может с ними работать, т.к. у нее контракт с ее соперниками? А Оксане и Максиму нужно было отказаться от сотрудничества. которое на 100% принесет им золото и ЧМ, и ОИ? Так что по-моему, все сходится именно на личности Натальи Владимировны. Вот она единственная сторона, которая поступила неэтично, но м.б. это принесет ей много диведентов.
    Да и неэтично гооврить, что спортсмены не умеют кататься и начинать их переучивать (т.е. критиковать работу своего коллеги), а в тоже время, поработав с ними меньше месяца, начинать искать запасной вариант, т.к. и сама не уверена, что может для них что-то сделать.
    Что касается ситуации Б/А у Шпильбанда. В прошлом сезоне Шпильбанд (а он главный тренер) за весь сезоне всего 1 раз поехал с В/М на соревнвоания - в Японию. Он был и на др. соревнонваниях с ними, но только, когда там были Танис и Бэн. Он не видел их катания не в начале сезона на тестах канадчкой сборной. Т.е. полностью посвятил себя подготовке Танис и Бэна к золоту ЧМ. 21.06.08 12:21 Наташа

    • " Но рискну предположить, что уж Оксана и Максим тут вообще не при чем."
    Конечно, хотелось бы так думать, но я как-то не верю в теорию великовозрастных телят, которых можно увести к тренеру на веревочке. Ей богу, лучше бы к ТАТ ушли, по крайней мере хорошими программами были бы обеспечены.
    "...поработав с ними меньше месяца, начинать искать запасной вариант, т.к. и сама не уверена, что может для них что-то сделать. "
    В свете вновь напомнивших о себе человеческих качеств Натальи Владимировны не думаю, что она "вдруг начала искать запасной вариант после месяца работы с американцами", и уж совсем не верю "в случайное воплощение этого варианта в лице Домниной и Шабалина", скорее склоняюсь к мысли о предварительной договоренности с Писеевым (о которой "совершенно случайно" Линичук забыла сказать Белбин-Агосто пару месяцев назад ), а теперь Белбин с Агосто уже переехали, время потеряно, деньги потрачены, программ нет, куда им деваться? В ловушку заманили и захлопнули, и, опуская нормы морали, Писеев и команда - большие молодцы!
    А к Шпильбанду никаких вопросов нет, он работал честно и открыто, но как не крути, все равно существуют проблемы (психологического характера в первую очередь) при работе нескольких сильных пар на одном льду, кого-то любят больше, кого-то меньше, тот кого меньше начинает злиться, обижаться и т.д., все это сказывается на результатах, в итоге пары разбегаются по разным тренерам, это естественно и на мой взгляд правильно.
    Ну а американской ФФК на своих спортсменов полностью пофигу, это кстати не только танцев касается. Может у них и правда там демократия?
    21.06.08 20:38 Moonlight

    • По версии Вернера, наталья Владимирована как раз хотела воспитать первых американских чемпионов в танцах на льду
    Мне трудно судить о личностных кач-вах, но сам факт, что она согласилась взять к себе Домнину-Шабалина, говорит о том, что в скором времени опять к НВЛ обращаться никто не будет. А воспитывать звезд с нуля (как Шпильбанд-Зуева. Нечаева-Чесниченко) она уже не хочет - подавай готовых чемпионов.
    России повезло, что Писеев - глава федерации. А проблемы американцев и канадцев в их недальновидности. Сейчас все российские СМИ "вопят" о "подтягивании" ммолодых североамериканчких пар, хотя после их прокатов на ЧМ ничего, кроме восторгов, сказать не могли. А американские СМИ восторгаются и россиянами, и французами (что по-человечески очень правильно, но совершенно не верно с точки зрения политики). И в итоге они наткнутся на то, что имея уже даже не алмаз, а настоящий бриллиант - просто шедевральный природный талант, останутся вообще без медали у мебя дома на ОИ из-за своей недалекости и близорукости
    На месте Б/А я бы искала нового наставника и обратилась бы за хорео к Дину. По-человечески с ними поступили очень подло.
    Что касается Шпильбанда. Я ды же Вам говорю - он Танб и Бэна реально любит. Тессу и Скотта предпочетала Марина - но она ведь не главный тренр в группе 22.06.08 17:16 Наташа

    • НВ дама забывчивая (в смысле постоянно забывает что кому обещала). Ну а на месте Танит и Бэна я бы придушила Линичук собственными руками, и суд бы их оправдал .
    Домнина с Шабалиным несколько месяцев морочили голову Горшкову (к слову, он достойно прокомментировал), Линичук - американцам, неужели они и правда держат всех за идиотов, которые поверят в плохопридуманные случайности? Грищук и Платов одним своим видом говорили: а ну подать сюда золотые медали, ни у кого сомнений не возникало что они лучшие. А сейчас что? Интриги и грязь, грязь и интриги. Противно ведь, все-таки это спорт, но никакой честной борьбой и не пахнет, а просто смердит подковерщиной, причем со стороны российской. Не хочу чтобы на ОИ у наших было такое золото как у Коснер серебро на этом ЧМ, стыдно ведь будет.
    Насчет американских сми согласна, к примеру, в NY прессе корректно написали даже про Домнину в лохмотьях , более того - хвалили , а у нас, к сожалению, некоторые даже замахиваются на Тэссу и Скота (как язык только поворачивается), а уж в американцев только ленивый не плюнул.
    Шоу продолжается, посмотрим . Кубок Китая будет просто жесть, мне кажется там все решится, Хохлова, Домнина и американцы. 23.06.08 13:02 Moonlight

    • не так уж много времени требуется, чтобы договориться о переходе с тренером
    насколько быстро договорился с упоминаемой здесь уже ТАТ тот же Ягудин
    переехать - не такая уж и проблема (они же не гражданство получают, а всего лишь визу, и ту не в первый раз, значит и проблемы нет)
    не надо искать долгоиграющих заговоров
    а Н.В. - все в ее стиле
    в начале своей карьеры она кого только сразу не тренировала
    на Евро почти вся десятка состояла из одних ее учеников
    и как-то она умудрялась с ними работать (правда потом разбежались от нее почти все , но мы сейчас другую стадию проходим)
    и потом, это ныне модно, тренировать сразу парочку топовых фигуристов
    Змиевская-Петренко: Вейр, Ламбьель
    Морозов вообще изначально это практиковал, правда в этом году уже получил отрицательный результат: получил Оду, потерял Дайса
    23.06.08 17:00 Ната

    • Поосмотрим, чем все закончится.
    Только вот вопрос- сейчас, в отличие от предыдущих лет. реально очень много сильных конкурентов, которые могу и одним своим видо дать понять "Мы заслуживаем золото"
    Но Линичук все просчитала - единственная медаль на ОИ2010 у России будет в танцах - и тут не имело бы значения, тренировалась бы пара у Горшкова или нет (как и на этом ЧЕ было) 23.06.08 19:45 Наташа


Наташа 20.06.08 18:58
Меня смущает один момент. Насколько спонтанно могут выдать визу для работы в США? Наскольок спонтанно можно договориться с Н. В. Линичук?
    • Это не работа в США. Это - пребывание в США. На три года (если виза не первая) - без проблем. А насчет переговоров, вполне возможно, что все обговаривалось гораздо раньше. Но обговаривать - не значит принять решение 20.06.08 20:04 Елена

    • Понятно. Значит можно получить за два дня?
    Что-то в этой истории не клеится. 20.06.08 21:30 Наташа

    • Создается ощущение предварительного сговора за спиной Белбин-Агосто, вопросы переезда за океан в один день не решаются, и такая, мягко говоря, некрасивая ситуация характеризует человеческие качества Домниной и Шабалина не с лучшей стороны. Этакий стратегический удар. Очень жаль, что ребята решили выиграть у американцев не талантом, а интригами и закулисной грязью. 20.06.08 23:04 Moonlight

    Moonlight, не стоит делать поспешных выводов. На данный момент ситуация реально выглядит очень странной - анонс о переходе и преезде в момент, когда тренер находится в отпуске и, вроде, ему они ничего не сообщеили, а ведь в США им нужно было договориться о том. где они будут жить (помимо виз). Странным для меня выглядит и то, что вроде Линичук до основания раскритиковала работу Шпильбанда с Б/А и заставила их учить базовое катание и не ставила программы и оказывается, что Домнина-Шабалин пеерходят к ней- это все случайности?
    Но на самом деле мы не знаем, как и что происходило. Поэтому не будем никого ругать. Так мне помнится, что российская федерация ФК очень строго следит за переходами спортсменов от тренера к тренеру - так что, наверное, это решение коллективное.
    Мое мнение- для Оксаны и Максима это очень хороший переход, т.к. Н. В. Линичук умеет приводит сових спорстменов к золотым медалям на всех соревнованиях. Ну и стоит отметить, что все, что в них заложено, это труд их тренера Алексея Горшкова и Сергея Петухова - надеюсь, что они поблагодарили их за все.
    Что касается Б/А. Американцы все воспринимают несколько иначе. М.б. они не видят опасности в этой ситуации. Они ведь деньги платят, значит должны получить полный набор услуг тренера. Мне лично кажется, что для них такая ситуация неблагоприятна. 21.06.08 00:47 Наташа

    • Правильный переход. С горшковым они зашли в тупик. А Линичук, несмотря на всё, хороший тренер. 21.06.08 07:15 Митель


Katia 19.06.08 22:02
Здравствуйте! Елена, хотелось бы узнать, что вы думаете о переходе Оксаны и Макса к Наталье Линичук?
    • Пока в задумчивости. Максим сказал мне, что решение они приняли несколько дней назад, если это так, то, похоже, решение довольно спонтанное - тренер пары сейчас в отпуске в Испании, кажется, и вернется к июлю. "Пострадавшие" здесь, как мне представляется, Белбин и Агосто. От Шпильбанда они весной уходили как раз с целью быть "единственными" у Линичук. Загадочно все это ))) 19.06.08 23:04 Елена

    • т.е Горшков вроде как не знает?

    я конечно согласна, что надо что-то менять...
    но вот сама Линичук меня смущает
    лучше...хотя бы в плане костюмов...точно не станет ИМХО 20.06.08 12:40 Светланаа

    • фигурнокатательный сезон можно считать открытым
    столько переходов с непредсказуемыми последствиями 20.06.08 12:44 Ната


Florence 19.06.08 10:46
Елена Сергеевна,
не планируете интервью с Лайсачеком, раз уж он в Москве? Или с Татьяной Анатольевной про то, что она с ним (Лайсачеком) будет делать?

море 16.06.08 12:36
Я уже давно придерживаюсь мнения(заранее извиняюсь, понимая, что патриотизм предопределяет критику своих соотечественников, но не допущения оной иностранцем), что в плане умения содержать себя в форме российские футболисты все же не професионалы. И это мнение подкрепляется в том числе интервью разных футболистов ,в которых очевидно прослеживается высокомерие и пренебрежение как к процессу общевизических тренировок так к процессу какого либо обучения вообще. Но Хиддинк проффесионал и работу над ошибками умеет делать, это игра с греками показала. Мне все же кажется, что он из команды выжимает максимум того на что она способна и деньги свои отрабатывает. А вот увеличить этот максисум дело клубных тренеров и самих футболистов.
А по поводу шоу первого канала, не вижу ничего предосудительного. Ведь все участники наверняка понимали, что Россия по футболу не станет чемпионом в этом году,но ведь зенитовские болельщики, как я понимаю, многие десятилетия пели о том что возьмут кубок прежде чем они его действительно взяли. Ведь цель таких болельщицких шоу не в том, чтобы реально и обьективно что то оценить, а в том что бы поднять себе настроение и возобновить веру в команду. По моему мнению болельщики в прямом смысле этого слова нужны именно тогда, когда у команды трудные времена. Я только надеюсь, что и на Олимпиаде у российских спортсменов будет такая же и еще большая поддержка.

Таша 15.06.08 15:16
Здравствуйте, Елена!
Поглядела распределение спортсменов на этапы Гран При. У наших сильнейших танцоров одни и те же старты. Получается "решение" какую пару считать первой примут не наши судьи? Это даже интереснее и может справедливее, но получается они друг друга подбивают. А кто распределяет фигуристов по этапам? И почему у Рублевой всего один этап?
    • Распределяет ИСУ. По рейтингу. Соответственно, кто-то получает по два этапа, а кто-то по одному 16.06.08 11:47 Елена

    • Можно, я немного уточню. Не только по рейтмнгу. Первые 12 мест последнего чемпионата мира автоматически получают 2 этапа, причём первые 6 распределяются по жребию. Призёры ЧМ никогда не пересекаются на одном этапе, как и занявшие места с 4 по 6.
    Дальше уже более сложная система, включающая рейтинг, лучший результат сезона, место на юниорских соревнованиях и т.д. Страна-организатор соревнований имеет право заявить 3 участников в каждом виде программы. 17.06.08 11:04 Sasha

    • Спасибо 17.06.08 14:32 Елена


hyperion 14.06.08 11:16
Здравствуйте, Елена Сергеевна!
Хочется узнать Ваше субъективное мнение. Как вы оцениваете коллекции Bosco, изготовленные для российской делегации на церемонии открытия? Не кажется ли вам, что "афинская" коллекция была абсолютно неуместна как по содержанию (сталинская эпоха в 21 веке), так и в плане удобства в греческую жару? Как в этом плане вы оцениваете "пекинскую" коллекцию? Не кажется ли вам, что желание "покрасоваться" не всегда подходит для церемонии открытия, особенно среди остальных делегаций, делающих акцент на национальный характер в костюмах (японская делегация с веерами, австралийцы с плюшевыми кенгурятами в рюкзаках)?
    • Мне вообще не близка стилистика Боско. А если абстрактно - ярко, красочно, внимание привлекает. Задача, насколько я понимаю, заключалась именно в этом 15.06.08 11:17 Елена


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »




АРХИВ ГОСТЕВОЙ КНИГИ


© Е.Вайцеховская, 2003-2015
Размещение материалов на других сайтах возможно при ссылке на авторство и www.velena.ru