•
1) Чаплин Нобунари Оды на этапе "Гран-при" в Париже Такахаси - короткая программа в Турине 2) Водорезова и Жулин. Второй вопрос - не верю. 3) Есть 4) Пока ничего не планирую 5) Изменения будут, Насчет шоу - так фигурное катание уже сто лет, как шоу. Просто хорошие фигуристы умеют это сочетать со спортом, а плохие... Посмотрите вот этот репортаж на досуге. Ему уже очень много лет. http://www.velena.ru/skating/comp/1995_96/ECH1996_2701.html 31.03.10 18:22
Елена
•
Спасибо большое за ответы и ссылку! Да, репортаж интересный. Мне тоже всегда казалось, что «извращения» уместны только на соответствующем уровне техники. И действительно, хорошие тем и хороши, что умеют сочетать. Но сейчас, вроде бы, «представлений» в таком стиле, о котором Вы там пишете, мы уже не наблюдаем, даже на показательных. И это, мне кажется, плюс новой системы, которая требует более детального анализа зрелищной составляющей программы. Конечно, в этой оценке все равно не исключен субъективный фактор, но все-таки вполне можно выделить и рациональные составляющие, понятные для зрителя (спасибо еще раз за Вашу статью «В цене спектакль»!) Вопрос возникает такой: оценивать шоу тоже можно, есть свои критерии, но не следует ли все-таки отдавать приоритет спортивной составляющей, если мы хотим, чтобы ФК осталось спортом, тем более, олимпийским? 05.04.10 12:35
kbess
•
Ну, почему же "уже не наблюдаем"? А "девушка Бонда"? Нелепо же было - в Турине - наблюдать за полной несостоятельностью фигуристки, "катающей" образ супервуман? 05.04.10 22:40
Елена
•
Это да! И было поэтому за кореянку очень обидно и жалко ее постановщика. Мне вот и «Чаплин» на ОИ даже не особенно запомнился. Здесь большой вопрос, чтобы образ подходил человеку и точно соответствовал текущему техническому уровню. Получается, если ты крутой, то просто обязан брать сильный образ, который сам по себе, в свою очередь, обязывает. Чуть что-то не пошло – и все, убит образ… хотя технически в целом выступление может быть объективно лучше многих. Очень обидно было за прекрасную произвольную немцев, которая так и не была ими исполнена безупречно. Но все равно идея видна, и здорово, что такое делают. Насчет того, что сейчас спектаклей меньше, я имела в виду, что нет уже таких откровенно эксцентричных, ярко театральных номеров, как те, о которых Вы пишете в 1996г. Как «Секс-бомб» Плющенко, которую все до сих пор помнят. 07.04.10 13:46
kbess
|